«ЭФФЕКТИВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ» (экспресс-курс)
«Если ты не сумеешь продать клиенту то, что ему нужно, ему продаст кто-нибудь другой!»
Длительность: 1 день с 10-00 до 18-00
Цели:
- Отработка навыков делового общения с клиентами в розничных продажах.
- Обучение сотрудников техникам преодоления возражений и завершения
сделки. - Освоение алгоритма эффективного поведения в ситуации предъявления
претензий.
1.Техники установления контакта.
2.Техники убеждения.
- Свойства и выгоды товаров и услуг.
- «Треугольник» продажи: когда клиент готов купить.
- Использование покупательских мотивов и выгод в презентации.
3.Преодоление возражений и завершение сделки.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Типы возражений и как их преодолеть.
- Приемы завершения сделки.
4.Уверенное поведение в ситуации предъявления претензий.
- Факторы, повышающие «температуру» конфликта.
- Как снизить «градус» напряженности.
- Тренинг рассчитан на 1 день групповой работы с применением
видеосъемки. - Используются активные техники обучения (ролевые игры, кейсы,
работа в группах).
Условия проведения:
Участники получают раздаточный материал и сертификаты участия.
Стоимость участия: 6800р. за одного участника.
При оплате за 3 недели дополнительный бонус 7%.
Действует система групповых скидок.
Организуются 2 кофе-паузы в день.